Главная » Аналитика (страница 2)

Аналитика

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

b4b449c1528457c771e7049fabc296c2

Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisor’s Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время

Читать далее »

ОТА и клиент — правила игры изменились?

bd85d318b824e1f2fd2bf37d72d978d9

Последнее десятилетие российский рынок онлайн-тревел демонстрирует планомерный рост, которому не помешала экономическая нестабильность. По данным Data Insight, с 2010 года объем онлайн-сегмента вырос в 10 раз. Прогнозы на следующие несколько лет вперед также оптимистичны,

Читать далее »

Почти 89% сайтов турбизнеса не защищают данные пользователей

988c8fd3bdfbf5ecc3ea5985f46dce59

Эксперты компании Digital security Dashlane (известный менеджер паролей и безопасный цифровой кошелек) протестировали веб-сайты туристических компаний, сервисов бронирования, авиакомпаний и отелей по пяти критериям безопасности пароля и учетной записи. Результаты

Читать далее »

ТОП-100 самых популярных городов мира

d37eaa00c4b69a6a8492493f936a3099

Euromonitor International представил 100 лучших мест для туристов в мире. В этом году в докладе подчеркивается, как прогнозируемые тенденции в области путешествий связаны с возможностями и проблемами, с которыми сталкиваются направления. По результатам рейтинга, самым

Читать далее »

Россияне хотят путешествовать за пределами Евросоюза

dc76db7f123160ca63b57f12b32eb75f

Российские путешественники заинтересованы в направлениях за пределами Европейского Союза, говорится в новом исследовании аналитической компании Forwardkeys. Этот анализ основан на данных бронирования, сделанного в 2017 году и в январе 2018 года, а также для

Читать далее »

Aviasales: «Уход Delta не приведет к повышению цен на США»

c296f2126b0cf1f47c5e10b205857107

Эксперты Aviasales сравнили, как менялся средний чек на перелет из Москвы в США за последние 3 года и как на стоимость повлияли сразу несколько факторов. В том числе банкротство «Трансаэро», возобновление и прекращение полетов американской авиакомпании Delta, отмена

Читать далее »

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

e166cd76d087902be28ba1d3f6574e9b

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем мире заявили, что чаще приобретают товары и услуги, если у них есть карта лояльности или принадлежность к «клубу». При этом интерес к подобным программам снизился на 6%

Читать далее »