Личный кабинет Напомнить пароль
Гос. услуги в электронном виде
Услуги гражданам
Услуги гражданам
Информирование о положении на рынке труда
Содействие в поиске подходящей работы
Организация профессиональной ориентации
Организация психологической поддержки
Осуществление социальных выплат
Организация общественных работ
Трудоустройство несовершеннолетних граждан
Организация временного трудоустройства
Организация временного трудоустройства выпускников от 18 до 20 лет
Организация социальной адаптации
Содействие самозанятости
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Организация профессионального обучения
Услуги работодателям
Услуги работодателям
Информирование о положении на рынке труда
Содействие работодателям в подборе необходимых работников
Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников
Государственные задания на 2013-2016
Гос. задания учебных центров 2013
Опрос граждан пенсионного возраста
Опрос граждан
Содействие работодателям в подборе необходимых работников
Одним из основных направлений деятельности службы занятости населения в Республике Саха (Якутия) является оказание помощи работодателям в подборе необходимых работников.

Специалисты центров занятости населения консультируют работодателей, обращающихся в службу занятости, о возможностях обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам, о положении на рынке труда в республике.
Получатели государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:
  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в государственное казенное учреждение центры занятости населения, представляют следующие документы:
  • Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники), на русском языке. Заявление заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.
  • Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без  гражданства (для работодателей -физических лиц).
Работодатель вправе по собственной инициативе представить:
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
 
В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием республиканской системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Саха (Якутия) из Федеральной налоговой службы России.
Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой осуществляется через государственную единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в соответствии со статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».
В случае отсутствия канала СМЭВ (временные технические неполадки и др.) взаимодействие осуществляется путем направления соответствующего запроса о представлении сведений из государственных реестров юридических лиц (ЕГРЮЛ), индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия).
По межведомственному запросу сведения предоставляются в срок не более 5 дней с даты получения соответствующего запроса.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
  • Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
Результат предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:
Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является получение работодателем
- выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или
- сведения об отсутствии подходящих кандидатур.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является:
1.       Отсутствие документов:
  • заполненного заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (при первом обращении);
  • паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лиц без  гражданства (для работодателей -физических лиц);
  • заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
2.      Представление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
 
  
 
Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой