Личный кабинет Напомнить пароль
Горячие линии
Текущая деятельность на sakha.gov.ru
Обращения граждан на sakha.gov.ru
Порядок рассмотрения обращений
Планы и результаты проверок
О размещении заказов
Архив документов
Архив документов
Новости
Дайджест прессы
Газета "Рынок  труда"

Порядок и время приема граждан

Комитет занятости населения РС(Я) проводит централизованный учет обращений граждан и контроль за результатами их рассмотрения ГУ Центров занятости населения улусов(городов). Проводится постоянный анализ письменных и устных обращений граждан, регулярное рассматривание вопросов на Коллегии Комитета (согласно плану Коллегии Комитета два раза в год). Поступившие письменные обращения анализируются по тематическим, социальным интервалам. В основном поступают письма по вопросу трудоустройства или с просьбой направить вакансии с указанием названия жилья и зарплаты.

Установлен единый день по приему граждан – четверг с 16-00 до 18-00 часов у руководителя; ежедневно с 16-00 до 18-00 часов у заместителей руководителя (Распоряжение Правительства РС/Я/ от 6.05.99 г. № 522-р). Предварительная запись на личный прием к руководителю, заместителям осуществляется секретарем приемной ежедневно.

В Комитете и назначены ответственные сотрудники по работе с письменными и устными обращениями граждан. Централизованный учет письменных обращений граждан ведется в специальном «Журнале обращений граждан» специалистом отдела управления персоналом и организационной работы Комитета, в функциональные обязанности которого входит выполнение данной работы.

Согласно Административного Регламента рассмотрения обращений граждан в Комитете занятости населения РС(Я), введены изменения в должностной регламент старшего специалиста 3 разряда отдела управления персоналом и оргработы, ответственного за учет обращений граждан.

Специалисту, отвечающему за учет обращений граждан, вменено в обязанности строгого контроля за сроками рассмотрения обращений исполнителями, оформлены специальные карточки для резолюции руководителя, обращения граждан, после их полного разрешения, со всеми относящимися к ним материалами (удовлетворение, частичное удовлетворение, отказ) предписано подшивать в дело. Сроки рассмотрения обращений не нарушаются, оформление производится согласно порядку работы с обращениями граждан.

Вменено в обязанности специалистов отдела управления персоналом ведение анализа учета обращений граждан ежеквартально по следующему перечню вопросов: общее число поступивших обращений; число повторных обращений; характер обращения; причина повторного обращения; категории заявителя; содержание обращения; результаты рассмотрения письменного обращения; сроки рассмотрения обращения.

Руководители Комитета занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости населения Республики Саха (Якутия), по которому можно получить информацию

Должность Ф.И.О Служ. тел. № каб.
Руководитель Москвитин Степан Иванович 42-13-56 303
Зам. руководителя Атласова Любовь Романовна 34-06-77             304
Зам. руководителя Харлампьев Гаврил Игоревич 34-02-54 305
Руководитель отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Степанова Антонина Васильевна 42-24-22 307

Нормативно-правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан

Комитет занятости населения Республики Саха (Якутия) в работе по рассмотрению обращений граждан руководствуется Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 года З №155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» и Административным Регламентом рассмотрения обращений граждан, утвержденным постановлением Коллегии Комитета занятости населения РС(Я) от 31 октября 2008 года № 14.

Название Дата публикации
АДМИНИСТАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ рассмотрения обращений граждан в Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости населения Республики Саха (Якутия) 02.10.2011
Постановление Коллегии Комитета занятости населения РС (Я) о работе с письменными и устными обращениями граждан и об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Комитет занятости населения Республики Саха (Якутия) 02.10.2011

Обзоры обращений граждан

Название Дата публикации
Письменные обращения граждан за 1 полугодие 2011 г. 01.07.2011
Обращения граждан за 1 полугодие 2011 г. 01.07.2011
Обращения граждан в ГУ ЦЗН улусов (районов), городов республики Саха (Якутия) за II квартал 2011 г. 01.07.2011
Обращения граждан за 2010 г. 11.01.2011
АКТ проверки отделом по работе с обращениями граждан - Общественной приемной президента и Правительства РС (Я) 01.07.2010
« Первая  Предыдущая 1 2 Следующая  Последняя »